Логотип и фирменный стиль
Best Place

Контекст


Проект Best Place – это производство модной и качественной женской одежды среднего ценового сегмента и ее дальнейшая продажа на маркетплейсах. Бренд ориентирован на молодых женщин от 25 до 40 лет. Ценности бренда – сочетание комфорта, красоты и качества в каждом изделии.

Задача


Разработать логотип в двух вариантах – полном и сокращенном. Создать комплексный фирменный стиль, отражающий преимущества и ценности бренда, а также полностью «упаковать» бренд для вывода на рынок с учетом особенностей каналов коммуникаций и продаж на маркетплейсах.

Череда впечатлений: фирменный стиль бренда выстроен вокруг логотипа, выполненного оригинальным шрифтом. Буквы в полной версии логотипа и его монограмма будто бы затейливо выложены из изгибов шелковой ленты. Это символичный образ с богатым набором смыслов – повседневная жизнь как кинолента хороших впечатлений, открытий и, конечно же, приятных покупок в лучшем для этого месте.
Игра контрастов: романтические образы моделей и брутальный комплект фирменных цветов. Выбор гаммы для фирменной цветовой палитры является весьма нетипичным для рыночного сегмента, на который запланирован выход бренда. Вместо ожидаемых розово-золотистых оттенков – четыре основательных цвета с небольшим пудровым смягчением: коричнево-черный, хаки, бежево-песочный, светло-серый.
Знак отличия: ключевые элементы, вокруг которых выстроен весь фирменный стиль бренда – логотип и его сокращенная версия – монограмма, ставшая по совместительству графическим знаком. Полная версия логотипа используется для маркировки на бирках и этикетках. А размещение монограммы на упаковочных пакетах, сумках-шоперах и сувенирной продукции превращает их в стильные арт-объекты.
Четкий шаг: функциональный фирменный паттерн на основе многократно размноженного графического знака логотипа. Знак располагается на паттерне в определенном порядке и усиливает узнаваемость бренда. С этой же целью (работа на узнаваемость бренда) паттерн оформляется только в определенных комбинациях цветовых сочетаний – как более ярких и контрастных, так и более элегантных.
Взгляд в будущее: при разработке фирменного стиля в него были заложены возможности дальнейшего развития бренда. Сейчас основные точки контакта бренда с потребителем – это карточки товаров на маркетплейсах, упаковка и маркировка продукции (пакеты, бирки, этикетки). Демонстрируем, как фирменный стиль может использоваться для оформления производственных образцов и торговых точек.
Вечные ценности: в кодекс корпоративной этики бренда входят забота о клиентах и работа с учетом современной концепции бережливого и ответственного производства. Эти ценности были отражены, например, в оформлении писем, адресованных покупателям, – натуральная фактура материалов органично сочетается с естественными природными оттенками из фирменной цветовой палитры.
Стратегический расчет: многие элементы фирменного стиля созданы сразу с учетом приоритетных каналов продвижения и продаж, а также различных форматов онлайн- и оффлайн-коммуникаций с аудиториями. Особое внимание уделили стилю карточек товаров для маркетплейсов, чтобы выделить товары бренда на общем фоне и в деталях продемонстрировать их красоту, качество и уникальность.
Все включено! В процессе разработки комплекса фирменного стиля и коммуникаций Best Place был даже предусмотрен общий образ для рекламных фотосъемок бренда – кампейнов. Это приближенное к корпоративной палитре цветовое решение, ностальгический стиль с приглушенной яркостью и эффектом выгоревших снимков, живые и естественные эмоции моделей, вызывающие встречный отклик у зрителя.
Счастье за деньги: теперь у бренда есть свой собственный фирменный стиль, достойно отражающий его миссию, ценности и преимущества. Контакт с брендом и обладание его товарами дарит покупателям только позитивные эмоции. Теперь можно смело заявить: тот, кто был уверен, что счастье не купишь за деньги, просто не знал, где делать покупки. Место встречи со счастьем – это Best Place.
Разработку начинаем с логотипа. Он должен быть достаточно нейтральным по стилю, ассоциироваться с модой, не персонализироваться под определенный гендер, но при этом учитывать целевую аудиторию – девушек и молодых женщин.

Создаем первые наброски, получаем достаточно большое количество вариантов. Далее делаем выборку, в которую включаем приоритетные эскизы.
В первую очередь обращают на себя внимание концепты: со стрелкой с указанием на «лучшее место», с геоточкой, тонкий классический вариант, а также концепт, где название бренда будто бы выложено из некоей «ленты впечатлений».
Переходим к следующему этапу работ. Будем шлифовать выбранные варианты и определять для каждого цветовую палитру. Стремимся создать разноплановые концепты с использованием различной гаммы – от легких летних оттенков до нестандартных для рынка женской одежды цветов хаки.
Моделируем реалистичные версии концептов в их «естественной среде обитания» – размещаем логотипы на базовых коммуникационных носителях бренда.
Концепт 1

Концепт с символическим шрифтом, указывающим на «лучшее место для покупок». Условная стрелка, очень тонко и эстетично интегрированная в букву «B», создает стильный и неповторимый образ бренда.
Концепт 2

Концепт, в котором образ логотипа создается непосредственно самим шрифтом. Тонкие линии и изящество шрифта отлично отражают суть бренда.
Концепт 3

Концепт о том, что геолокация места для совершения лучших покупок – это Best Place. Именно этим обусловлено появление в концепте графического знака в виде небольшой геометки. Нежные цветные градиенты транслируют позитивные эмоции от удачных покупок.
Концепт 4

Подобрали шрифт, отражающий идею создания логотипа в виде букв из затейливо сложенной ленты. Это символичный образ с богатым набором смыслов – череда приятных покупок, хороших впечатлений и открытий.

Победа остается за концептом 4. Окончательно дорабатываем логотип, уточняем фирменный набор цветов и разрабатываем гайдбук.

Бренд достойным образом упакован и готов к выходу на рынок в лучшем виде!
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также