Логотип и фирменный стиль
СYPHER eSport

Контекст


СYPHER eSport – новый бренд киберспортивных арен, стартующий на территории ОАЭ и Саудовской Аравии. Его название переводится как «секрет» или «шифр», что согласуется с сегментом рынка, на котором работает бренд. Также наименование бренда – это киберспортивный термин, понятный его целевой аудитории (геймерам) и означающий секретное либо зашифрованное место.

Задача


Создать графическую «упаковку» бренда: логотип + сопутствующие графические элементы (шрифты, фирменные паттерны и прочее). Основное направление использование графики – оформление лендинга и интерьеров. Логотип должен содержать намек на сферу деятельности компании. Необходимо использовать традиционный для тематики киберспорта контраст цветов – черного и красного.

Вселенная СYPHER eSport – суперпрогрессивная арена для киберспорта, оснащенная игровыми симуляторами и самым современным компьютерным «железом». Демонический контраст красного и черного, футуристично-агрессивный дизайн интерьера повсюду, включая лаунж-зоны, полупрозрачный дым в кальянных… Рай для геймера, производящий на непосвященных инфернальное впечатление.
Бренд СYPHER eSport понимает своих приверженцев и их предпочтения. Ценности бренда (современное оснащение, высокий уровень сервиса и комфорт для гостей), несомненно, откликаются целевой аудитории. Это геймеры – прогрессивные молодые люди и девушки в возрастном диапазоне 17–30 лет, старшие школьники и студенты, любители фэнтези и фанаты компьютерных игр.
Точный прицел: графический знак логотипа выполнен в виде условной игровой арены и, вне всякого сомнения, будет моментально считываться представителями целевой аудитории – геймерами. Это условный знак, суть которого понятна «своим» без каких-либо дополнений и пояснений. Дизайн логотипа отвечает духу бренда – суперсовременный, с ясными линиями и четкими пропорциями.
Особая примета геймерского проекта СYPHER eSport – соответствующая цветовая палитра с набором оттенков, которые позволяют создавать нужные инфернальные сочетания. Традиционная четверка «игровых» цветов (красный, черный, серый и белый) обуславливает особую ауру с нужным уровнем контрастности и градусом эмоциональной напряженности, слегка зловещую и агрессивную.
  • Красный
  • Черный
  • Темно-серый
  • Белый
Оформление входной группы ассоциируется с порталом, проходя сквозь который посетитель попадает на новый уровень игры. Или даже с некими вратами в иное измерение. Измерение, где иной отсчет и ход времени – для геймеров время идет особым образом, стоит лишь ступить за грань между реальным миром и виртуальной реальностью.
Ориентируйся по знакам: основной упор при разработке графических элементов визуальной коммуникации сделан на фирменные паттерны. И это далеко не случайное, а целенаправленное практическое решение – помещения, где располагаются киберспортивные СYPHER eSport, подлежат тотальному брендированию. Несложно догадаться, что сделано это будет как раз с помощью паттернов.
Ключевая разработка: для бренда СYPHER eSport разработаны несколько видов основных паттернов. Все они полностью построены на образе графического знака логотипа и используются для брендирования ключевых поверхностей. При этом не выделяется какой-то доминирующий паттерн – все они равны и могут быть использованы для разных целей в зависимости от художественной идеи.
Круг приближенных: паттерн eSport создан исключительно для «своих», то есть уже существующих приверженцев бренда. Он не содержит графического знака логотипа и поэтому не может рассказывать о бренде широкой аудитории. Данный паттерн ориентирован на людей, которые уже знакомы с брендом, и используется для оформления внутренних материалов, сувенирной продукции и мерча.
В какой мир отправимся сегодня?.. Генеративные узоры паттерна напоминают неоновые линии футуристичного космического корабля. Они служат заполняющим фирменным элементом, к которому допускается свободный подход в рамках работы с брендом. Они могут быть видоизменены в зависимости от задачи и применяются как фоновый элемент большого пространства, мерча, видеозаставок и проч.
Красные, будто неоновые контуры генеративного паттерна создают визуальный светящийся эффект. Этот эффект сохраняется даже в случае использования инверсии цвета. Использование паттерна позволяет создавать невероятно стильные предметы одежды и аксессуары, которые по достоинству оценят не только геймеры, но и любители дизайнерских изысков в своем гардеробе.
Предметы вожделения: сувенирная продукция, аксессуары и мерч бренда СYPHER eSport, созданные в эстетике фэнтези, могут служить своеобразным визуальным паролем для людей, уже знакомых с брендом, уровнем его сервиса и возможностями, которые он предоставляет для геймеров. Четкая идентификация происходит благодаря фирменному паттерну, цветовой палитре и шрифтам.
Красное и черное: сочетание всего двух цветов, изредка разбавленное вкраплениями серого или белого, позволяет создавать иллюзию богатой цветовой палитры. Этот эффект достигается за счет фирменных графических элементов и паттернов, которые легко вписываются в любые объемы, формы и масштабы – от брелоков и до мебели и оформления глобального интерьерного пространства.
Точка возврата: обратимся вновь к теме фирменных паттернов, разговор о них еще не закончен. Дополнительные паттерны из мелких элементов исходят из сформированной концепции бренда и используются для брендирования внутренних поверхностей и различных материалов. Как и в случае eSport-паттерна, они не могут быть направлены на клиентов, еще не знакомых с брендом.
Демонстрация возможностей: графический знак логотипа – самодостаточный дизайнерский элемент, с помощью которого можно создать массу вариантов сувенирной продукции, мерча, предметов интерьера. Идентификация бренда происходит молниеносно, буквально как наведение прицела геймера в киберпространстве, благодаря продуманной и грамотно выстроенной архитектуре логотипа.
Принцип равенства: киберпространство – идеальный мир равных возможностей, в котором все определяется лишь умениями геймера. Несмотря на визуальный контраст красного и черного с использованием агрессивной неоновой подсветки, вселенная бренда СYPHER eSport дружелюбна к своим клиентам. И это дружелюбие создано не только уровнем сервиса, но и особой эстетикой дизайна.
Стартовая точка процесса – условный образ логотипа, который визуализирует представление заказчика о том, как будет выглядеть его бренд. Согласно пожеланиям, графический знак логотипа должен быть близок к образу игровой арены. Наша задача – полностью переработать логотип в соответствии со всеми канонами графического дизайна и создать сильный, впечатляющий образ.
Запускаем проверку оригинального знака. Его геометрия сильно нарушена: он выстроен с сильными смещениями и разными толщинами. Более того, за основу взята не ровная окружность! Просканировали исходник и приступаем к работе.
Задача номер один: полностью перерабатываем знак. Начинаем выверять все толщины и создаем точный чертеж знака, который прорабатываем в деталях.
Знак построен. Приступаем к задаче номер два: создаем разные начертания текста и тестируем их в сочетании с графическом знаком. Пробуем как лаконичные, близкие к классическим формы, так и более размашистые и агрессивные.
Однозначно взяли верное направление, но пока еще нащупываем то, как должен быть материализован финальный вариант. Пробуем другие модификации в том же стиле. Останавливаемся на одном из вариантов во второй колонке, но необходимо проработать шрифт без наклона.
Есть! То, что нужно. Берем вариант, где дескриптор написан таким же шрифтом, что и лого. Еще раз проверяем все параметры и толщины, чтобы добиться единообразия линий логотипа.

Задача следующего этапа: как выделить букву «Е» в дескрипторе? Вновь начинаем тестирование.
Уменьшать букву однозначно нельзя – выглядит странно и обязательно приведет к проблемам в процессе вывода на печать. Поэтому сделаем ставку на выделение контрастным цветом.

Кстати, о цвете! Приняли решение о минимальном использовании красного цвета в основной версии лого. И надо еще выбрать конкретный оттенок красного из всего многообразия палитры.
Забраковываем оттенки с вишневым подтоном и находим дополнительный, насыщенный красный оттенок.
Графический знак полностью перестроен, перекрашен и готов к использованию!
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Алексей Коновалов
    Моушн-дизайнер
  • Анастасия Щеняева
    Дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также