Логотип и фирменный стиль
TechGres
Контекст
Компания «Архетип» выводит на российский рынок эксклюзивный бренд TechGres. В название бренда заложены такие конкурентные преимущества, как технологичность, современный дизайн и высокое качество.
Полный брендинг продукта. Требуется разработать фирменный стиль продуктовой линейки декоративных интерьерных материалов под маркой TechGres, который будет должным образом транслировать ценности бренда.
Задача
Брендинг TechGres разрабатывали со строгим прицелом на профессионализм его целевой аудитории: архитекторов, дизайнеров интерьеров, девелоперов, представителей строительных компаний. Тех, кто закладывает базис и проникает в самую суть вещей – в нашем случае в суть декоративных отделочных материалов.
Когда речь идет о сути, излишества отходят на задний план, а на авансцену выступает фактура. Именно фактура материала и его высочайшее качество задают тон современной философии «тихой роскоши». В основу логотипа, как и общего фирменного стиля TechGres, заложен сплав технологичности, изысканности и минимализма.
Символичное изображение мраморного среза стало важным элементом дизайна в рамках разработки фирменного стиля TechGres. Таким образом подчеркнули как близость продукции бренда по свойствам к природному камню, так и ее превосходство над ним (не говоря уже о превосходстве над искусственными материалами).
В причудливых очертаниях мраморных разводов зашифрованы важные потребительские свойства материалов TechGres: эстетичность, надежность, экологичность. А пластичность, открывающая архитекторам и дизайнерам интерьеров широкие перспективы для реализации их замыслов, передана через плавные линии и обтекаемые формы.
Гайдбук TechGres наполнили эффективными решениями для оформления офисного пространства, настенных постеров, рекламных модулей, корпоративных изданий и атрибутики. Придерживаемся все того же сдержанного лоска quiet luxury: базовые цвета и лаконичные формы плюс роскошные высокотехнологичные фактуры.
Разработанный нами логотип TechGres органично вживается в ландшафт любого материала, будь то металл, текстиль, бумага или кварцевый агломерат. Заметный, рельефный и осязаемый, логотип обозначает свое присутствие, но при этом не старается никого «перекричать».
Логотип TechGres – не просто геометрическая фигура с прямыми углами. Он служит одновременно и базисом, и надстройкой. Он и полотно столешницы – свободное пространство для творчества архитектора и дизайнера, и контур рамы для картины – достойная оправа для создаваемого ими интерьера как произведения искусства.
Точкой отсчета при разработке концептов служит технологичность бренда, отраженная в первой части его названия. Приступаем к тестированию вариантов.

Первый концепт. Технологии

Отталкиваемся от уникального шрифта, полностью отрисованного вручную. В его облике видится нечто строгое и технологичное, за счет острых срезов обретающее форму архитектурного чертежа.
Второй концепт. Строительство

Логическая цепочка ведет нас от архитектурных работ к работам строительным. Здесь в логотипе зашифрован контур крыши дома. Конек крыши – это одновременно и острие стрелки, символизирующей движение вверх.
Третий концепт. Детали

Продолжаем углубляться в детали – теперь от внешних строительных работ идем к внутренним. Что, если изобразить торцы столешниц и в виде некоего технологичного обозначения? В этом концепте также сохраняется сквозная идея стрелки, устремленной ввысь: здесь она принимает форму столбиковой диаграммы.
Четвертый концепт. Текстура

Каждый строительный или отделочный материал имеет свою текстуру, а если речь идет о твердых материалах, то и некий спил. Посмотрим, как это может выглядеть в виде логотипа… А стрелка как символ роста здесь по-прежнему на своем месте.
Пятый концепт. Чистый лист

Пробуем также весьма лаконичный стиль, где ничто не отвлекает внимание от названия бренда, а мягкий дизайнерский шрифт лишь выгодно оттеняет его.
Стоп! Понимаем, что свернули не туда. Возвращаемся к исходной точке: TechGres - современный материал для декоративных интерьерных работ. Он должен в первую очередь перенимать идеи элегантного минимализма и архитектуры фешенебельных деловых кварталов. Значит, нужны четкие, строгие формы и антиквенный шрифт.

Так зарождается шестой концепт.

Теперь логотип представляет собой полотно столешницы. И одновременно его контур символизирует раму для картины картины, ведь создание качественного отделочного материала и последующая интерьерная работа с ним – это своего рода искусство.

Теперь, когда ядро идеи сформировано, пробуем различные формы ее реализации.
Также тестируем цветовые палитры, ищем оптимальные варианты.
Останавливаемся на сочетании чистого антиквенного шрифта с приглушенными пудровыми оттенками цвета: оно наилучшим образом раскрывает посыл бренда и точно запомнится целевой аудитории.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Сергей Канов
    Бренд-дизайнер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Задизайним вам?
Перезвоним через 30 минут
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Смотрите также