Логотип и фирменный стиль
БИАР
Контекст
«Биар» – библиотеки нового формата. Библиотека перестает быть только хранилищем, где можно получить книгу во временное пользование, а становится местом ивентов, дискуссий, лекций и присутствия виртуальной реальности.
Разработка логотипа и фирменного стиля. Необходимо создать логотип, который соединит в себе библиотечные традиции и современность, а также и будет выглядеть привлекательно в глазах аудитории из разных возрастных групп.
Задача
Главный элемент – логотип в форме буквы «Б», вынесенной в отдельный знак, буквицу. В силу своей формы и подачи буквица «Биар» очень узнаваема. Два фирменных цвета, белый и черный, символизируют единство противоположностей, слияние нового и старого. Третий, желтый, добавляет жизненной энергии.
  • Белый
  • Черный
  • Желтый
Стильный логотип, созданный на основе акцидентного шрифта, уравновешенный и дерзкий одновременно. Согласно книжной традиции, крупная буквица используется для обозначения начала нового текста. Точно также и логотип «Биар» служит символом новой главы в истории библиотечной реальности.
«Как пройти в библиотеку?». Больше не придется спрашивать об этом у случайных прохожих. Броский и узнаваемый логотип существенно упрощает навигацию как на городских улицах, так и в виртуальном пространстве.
Логотип органично заполняет собой любое пространство, с его помощью можно забрендировать абсолютно все, от интерьера до фавикона. Удачным будет использование логотипа соло, в качестве одного доминирующего элемента, но при этом он также хорошо множится и в виде графического паттерна.
Винтажная форма в дерзкой современной оболочке. Такой дизайнерский «коктейль» позволяет позиционировать библиотеки «Биар» как центр притяжения для активных и целеустремленных интеллектуалов. Библиотека становится местом, где творчество и искусство прекрасно уживаются с рационализмом цифрового мира.
В первую очередь провели мозговой штурм: а каким может быть логотип у библиотеки? И что вообще такое современная библиотека? Это знания, новые технологии, открытия, переосмысления. Плюс библиотека всегда была местом слияния реальности и вымысла, в который погружает людей художественная литература. И это все задолго до появления виртуального пространства в его нынешнем понимании!

Символическое изображение раскрытой книги, лежащей на плоской поверхности. Отступили буквально на шаг в сторону от привычного всем силуэта страниц и обложки и получили интересную абстракцию: книгу-восход. Лучи солнца, появляющиеся над поверхностью земли на рассвете – это возрождение библиотеки в новом формате, ее ренессанс.
Каждая прочитанная книга незримо меняет человека: он расширяет кругозор, накапливает знания, растет как личность. Сложенные в стопку книги представляют собой воображаемую лестницу, по ступеням которой читатель шаг за шагом поднимается вверх. А в фигурном контуре, в который помещена стопка, угадывается силуэт резной старинной рамы. Это намек на портал в иную эпоху или даже иное измерение, куда позволяет шагнуть чтение.

Финальное решение – логотип в виде буквицы. Прямо в форму самого знака интегрированы история и современность. Таким образом удалось изобразить синтез классической библиотеки и неких новых технологий.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Сергей Канов
    Бренд-дизайнер
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также