Логотип и фирменный стиль

Ставрополье

Контекст
Ставропольский край соединяет в себе богатую природу, медитативные горные прогулки по терренкурам и исторические особенности здравницы всей страны. Это холмы, минеральные источники, знаковые центры истории.
Сделать яркий туристический брендинг края, понятный людям за его пределами. Отказываемся от внутренних образов и расставляем акценты на «визитных карточках», добавляем позитивные слоганы и изящно упаковываем.
Задача
Многозначительный логотип с легкими формами. «Ставрополье» здесь по центру, представляя собой линию горизонта и отсылая к бескрайним зеленым холмам, свободе и прогулкам. В нижней части, под землей, минеральная вода, которой так богато Ставрополье. В верхней части – горы, еще одна визитная карточка края.
Интересный факт. Число пиков в логотипе тоже не случайно и равно пяти, что обусловлено областью Пятигорье
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
Михаил Гарифуллин
Арт-директор
Александра Зарытовская
Дизайнер
Анна Калинина
Менеджер проектов
Марина Попова
Корректор
Ирина Хоменко
Корректор
Смотрите также