Контекст
На рынок пассажирских перевозок Санкт-Петербурга выходит новая логистическая автотранспортная компания. Основной сегмент работы – корпоративный трансфер для развоза сотрудников в офисы (и обратно к месту жительства) компаний, удаленных от сети метро и общественного транспорта, а также аренда автобусного транспорта для мероприятий и экскурсий. В планах компании – расширение географии деятельности на Москву и другие города.
Задача
Нейминг: разработать название для нового бренда. Название должно отражать стабильность и профессионализм компании, а также указывать на преимущества для клиентов – групповой трансфер, комфорт которого сопоставим с перевозкой индивидуальным автотранспортом. Следующая задача – разработка логотипа и фирменного стиля компании. Графика логотипа не должна быть связана с автоперевозками (автобусами, дорожными знаками и т.п.).