Консалтинговое бюро «НПК» — эксперт в области построения бизнес-процессов на предприятиях различного профиля. Внешние консультанты помогают клиентам повышать эффективность их бизнеса путем снижения издержек и улучшения производственных показателей.
Разработка логотипа и комплексного фирменного стиля. Дизайн-концепция должна наглядно показать, как комбинация научных знаний и практической работы позволяет консультантам бюро добиваться синергетического эффекта при разработке и внедрении бизнес-решений.
Задача
Как визуализировать эффективный диалог между наукой и бизнесом? Удачное решение – такое графическое средство, как комикс-облачко для иллюстрации речи или мыслей героя. Комикс-облачко в роли диалогового окна и стало якорным элементом всего дизайн-проекта для «НПК».
Асфальтовый серый
Светлый лазурный
Яркий фиолетовый
Используем лаконичные очертания простых геометрических фигур. Это прямой намек на ясные и пригодные к внедрению бизнес-решения. Цветовая палитра – базовый асфальтовый серый + лазурный как символ науки + фиолетовый, который является основной цветовой доминантой.
Почему именно фиолетовый? Это точка равновесия между синим и красным. Между стабильностью и энергией, между холодным расчетом и творческим порывом. Точно также и в проекте «НПК» выдержан баланс между теорией и практикой, что приносит осязаемую пользу для клиентов.
Как показать, что эксперты рассматривают каждую бизнес-задачу с разных сторон, а найденное итоговое решение позволит компании-клиенту выделиться на общем фоне? Задействуем яркие, объемные креативные образы, подкрепленные не менее броскими лозунгами-слоганами.
Возможно, часть представленных дизайнерских решений может показаться неординарной или даже эпатажной для такой сферы, как консалтинг. Однако взвешенный и точно просчитанный эксперимент как раз и составляет основу большинства эффективных бизнес-решений.
В поисках лучшего решения складываем различные комбинации из букв и символов. Здесь и отсылки к японской философии непрерывных улучшений кайдзен, и метафоричное изображение полета мысли, и визуализация нестандартного подхода к проблеме через написание слов в столбец…
При взгляде на концепт №1 перед мысленным взором всплывает какая-то статья в бизнес-издании, описывающая успех некоей компании: «Работает как часы», «демонстрирует устойчивый рост и положительную динамику…». Все верно, но все же слишком консервативно. Ищем дальше!
Концепт №2 можно описать как «добротный корпоративный стиль». И вновь видим устойчивую, надежную компанию, которая транслирует дружелюбие в адрес клиента. Но, пожалуй, этот стиль тоже лучше оставить для более привычных организаций в сфере услуг – скажем, авиакомпании или банка.
Финальный концепт содержит в себе то, чего так не хватало в предыдущих вариантах: удавалось визуализировать четкие бизнес-алгоритмы, но при этом отсутствовало графическое воплощение инсайтов, прорывов и оригинальных решений, без которых невозможна эффективная научно-консультационная работа.