Старинный серый
Земляной черный
Солнечный желтый
Ну что же, свои традиции есть не только в сыроварении, но и в графическом дизайне! Согласно одной из них, начинаем поиск решения с проработки нескольких вариантов.
Зафиксируем, что необходимо отобразить в графическом образе «Уйская сыроварня»:
Получили логотип-ребус. Необычно, стильно, интересно. Но слишком много загадок для потребителя. Однозначно будем упрощать полученное уравнение со многими неизвестными!
Упрощенный и более легкий силуэт сторожевой башенки поместили в центр солнечного круга, а ограждение превратили в поле для названия бренда. Пробуем различные комбинации элементов логотипа, будто дегустируем сыр: здесь контрастно, здесь пресно, а вот тот самый, искомый гармоничный вариант!
В итоге задача решена по формуле три на три. Звучит просто, а в комбинаторике выглядит эффективно и четко транслирует позиционирование бренда.