Контекст
Новая российская сеть медицинских клиник нацелена на создание нового, еще более высокого стандарта обслуживания в сегменте для обеспеченных и взыскательных клиентов среднего возраста. Инновационные клиники оснащены по последнему слову техники и находятся в авангарде использования передовых технологий экспертного уровня, при этом они отличаются особым вниманием к физическому и психоэмоциональному комфорту пациентов.
Задача
Тотальный брендинг: нейминг, фирменный стиль и позиционирование для клиник нового поколения. Все элементы брендинга и системы его визуальных коммуникаций должны находить отклик у состоятельной аудитории, ищущей высококачественную медицинскую помощь, а также отвечать таким критериям, как уникальность, высокий уровень запоминаемости, ассоциация с профессионализмом и ощущением прогресса в сфере здравоохранения.
Обозначаем основные особенности customer experience в клиниках. Показываем, что важно клиенту, и почему он вернется, чтобы испытать это снова.