Контекст
Стартовая точка бизнеса «Стальпром» – выпуск такелажных средств. За 20 лет компания выросла в крупное промышленное предприятие, выпускающее внушительный ассортимент современных и качественных изделий для подъема и транспортировки грузов. В настоящее время компания вышла на рынок производства сложных грузоподъемных приспособлений, а также линейки погрузочно-доставочных машин под маркой «Гормеханикс».
Задача
Сделать торговую марку «Гормеханикс» полноценным брендом: разработать логотип и создать комплексный фирменный стиль визуальных коммуникаций. Логотип должен отражать сферу деятельности, быть интуитивно понятным для представителей горнодобывающей отрасли. Ключевые ассоциации: основательность, волевой характер, высококачественный инжиниринг, надежность в эксплуатации, повышение производительности.