Фирменный стиль

ГеоТехнические Системы

Клиент
«ГеоТехнические Системы» – компания, организующая производство материалов для инженерной защиты, геотехнического строительства, фундаментов и оснований, и осуществляющая техническое сопровождение своей продукции.
Доработать логотип: выровнять интерлиньяж, кернинг, цветовую гамму. Расширить стиль бренда до полноценного гайдлайна, продумав навигацию на объектах. Везде должна быть сильная привязка к формам бренда.
Задача
В логотипе образ бурения, в сочетании с массивностью и надежностью. Острые диагонали отсылают к геотехническим анкерам – осовной продукции, которую выпускает ГТС.
Основа айдентики – логотип.
Его постоянные трансформации, смена оттенков и заполнение пространства.
Все фирменные элементы в остром, производственном дизайне. Минимализм и глубокие цвета раскрывают суть бренда – уверенность и передовые технологии.
Главное в навигации
В основе навигации три типа пиктограмм: направления, обозначения и подсказки. Каждый имеет свою визуальную особенность и предназначение.
  • Направления
    Замкнутый контур, символизирующий объект, и четкая стрелка на одном из восьми направлений вокруг шестиугольника.
  • Обозначения
    Показывают конкретный объект или его номер, на котором расположены. Шестиугольник открыт, а стрелка направлена внутрь.
  • Подсказки
    Иконка с обращающей на себя внимание стрелкой. Находятся на территории объектов, подсказывая о правилах и делая акцент на важных деталях.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Александра Зарытовская
    Дизайнер
  • Анна Калинина
    Руководитель проектов
  • Марина Попова
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также