Дизайн-поддержка

Бренды в ТРК "Лето"

Контекст


ТРК «Лето» – лидер сегмента ТЦ в южной части Санкт-Петербурга. Для удержания своих позиций и привлечения новых покупателей ТРК «Лето» регулярно информирует целевую аудиторию об открытии магазинов, сезонных предложениях брендов и ресторанов, а также о проведении развлекательных программ.

Задача


Разработать единый стиль для универсальных макетов форматом 6 × 3 с обязательной интеграцией брендов-арендаторов ТРК. Такие макеты должны стать важной составляющей комплекса коммуникаций, цель которого – поддержать высокую узнаваемость ТРК и арендаторов посредством размещения наружной рекламы.

Не проходите мимо: промо ТРК «Лето» сразу привлекает внимание. Бренды сгруппированы на двух типах макетов в соответствии с их «характерами». Аналогично подобраны варианты цветовых сочетаний – пылкий красный с пудровым розовым для fashion и глубокий синий с прохладным голубым для street style.
Допустимые разночтения: лаконичные, но при этом броские слоганы могут быть истолкованы двояко. Разумеется, в хорошем смысле – получается удачная игра слов. Например, слоган «Для самых стильных» можно отнести как к набору брендов из числа арендаторов, так и непосредственно к самому ТРК «Лето».
Занимательная комбинаторика: вне зависимости от того, используются элементы макета все вместе или по отдельности, созданный для ТРК «Лето» стиль коммуникаций остается легко узнаваемым. Также макет можно «крутить» во всех направлениях – он легко ресайзится и адаптируется под любые носители.
На стиле: девушки и молодые люди, герои рекламной кампании, держатся весьма естественно и не принимают вычурных модельных поз.
Перестановка слагаемых: удачная модульная конструкция макета позволяет свободно перемещать его фрагменты в пространстве. При этом сумма впечатлений от дизайн-концепции остается неизменной – макет при любом раскладе и в любом формате смотрится эффектно, а нужная информация считывается.
Макет широкого назначения: базовый набор элементов макета может полностью или частично использоваться для оформления разнообразной мерчендайзинговой и полиграфической продукции. Фирменные упаковочные пакеты, сертификаты и купоны и т.д. Формат меняется – узнаваемый стиль ТРК «Лето» остается!
Согласно задумке, слоганы должны апеллировать к интегрированным в коммуникационную кампанию брендам. Отсюда появились словесные конструкции, в которых одни бренды определялись «для самых стильных», другие были «в моде», а третьи предназначались «для леди и джентльменов».
Системообразующей работой был блок с имиджем, через который доносился до потребителя ряд важных ассоциаций:
  • 1
    Универсальность
    ТРК «Лето» – для него и для нее. В магазинах представленных брендов каждый может подобрать новый гардероб, обувь и аксессуары согласно своему вкусу.
  • 2
    Характерность
    Важно отразить характер брендов: Levi’s, Street Beat и пр. – это street style, много денима и прохладные оттенки синего. А бренды Mango и You тяготеют к стилю fashion.
  • 3
    Сочетаемость
    Для создания стильной, завершенной композиции определяем общий настрой имиджа, его цветовую гамму и придерживаемся выбранного курса.
  • 4
    Современность
    Актуальный стиль в рекламе предполагает живое, естественное и где-то даже расслабленное положение моделей, без явного статичного позирования.
Приступаем к тестированию верстки. Экспериментируем с компоновкой макета – пробуем нестандартную структуру, в которой фотоимидж выступает связующим звеном композиции.
Однако необходимо принять во внимание местоположение рекламных площадей, на которых будут размещены макеты: это билборды вдоль автодорог. Нестандартный модуль здесь будет сложно считываться. Добиваемся максимально простой и понятной модульной верстки, но с сохранением характерной узнаваемости коммуникаций ТРК «Лето». Лаконичные логотипы, яркий имидж и крупный слоган наилучшим образом доносят информацию. А подложка с уровнем прозрачности в 90% от фирменного цвета обеспечивает отличную считываемость текста и логотипов любых цветов.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Калинина
    Руководитель проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также