Дизайн-поддержка

Рефинансирование кредита в ВТБ

Контекст


В продуктовом портфеле банка ВТБ есть услуга по рефинансированию кредитов других банков для физических лиц. Программа рефинансирования позволяет объединить несколько долгов в разных банках в один заем, снизить ежемесячный платеж, получать полезные дополнительные бонусы.

Задача


Создать концепцию для коммуникационной кампании, нацеленной на продвижение рефинансирования в ВТБ. Визуальные образы должны отражать условия программы и демонстрировать посыл: нет необходимости терпеть неудобства, невыгодный кредит можно переоформить в ВТБ.

Зона личного комфорта: коммуникационная кампания транслирует основной посыл с помощью невербальных сигналов. Рекламный герой, одетый в стиле casual, расположился в мягком кресле с подлокотниками, принял удобную для себя позу, открыто и с улыбкой смотрит на зрителя.
В расширенной версии макета контраст уютному креслу (программе рефинансирования в ВТБ) создают неудобные деревянные стулья – символы нескольких кредитов с невыгодными условиями, заставляющие вспомнить фразеологизм о попытке удержаться сразу на двух стульях.
Синяя гамма фирменных цветов банка на чистом белом фоне усиливает ощущение спокойствия и комфорта. Макет не содержит лишних деталей, что на подсознательном уровне работает на восприятие ясности и прозрачности условий продвигаемой программы рефинансирования кредитов.
Важная деталь – перечень четко сформулированных преимуществ услуги с иконками. Макет эффектно смотрится на любых рекламных поверхностях и площадках – от офиса банка до мобильного приложения; легко меняет формат и конфигурацию без потери смыслового наполнения.
Как с помощью визуальных образов передать повышение уровня комфорта, удобства, скорости погашения кредита и прочее? При этом желательно, чтобы образ не был слишком заезженным – таким, например, как пересадка в самолете из эконома в бизнес-класс. Тестируем разные варианты, придерживаясь условного «бытового» направления, чтобы имиджи на макетах были всем понятны и близки.

Концепт 1. Легкие пути

Основная идея концепта: многие вещи в этой жизни можно и нужно упрощать! У среднестатического клиента банка и без того множество хлопот: семья, дом, работа. И кредит – точно не тот случай, который должен бессмысленно усложнять человеку жизнь. Демонстрируем, что достичь цели можно разными способами – можно устроить изматывающую спортивную гонку, а можно просто домчаться с ветерком. Информационный посыл макета легко считывается: с ВТБ – проще! Банк возьмет на себя все сложности по обслуживанию кредита, а клиент может продолжать жить в комфортном для себя ритме. Делаем два варианта макетов – на темном и светлом фоне, каждый из которых по-своему подчеркивает идею концепта.

Концепт 2. Совершенство

Классический по своей тональности концепт для ВТБ. Подобрали образ, находящийся в точке пересечения интересов клиента и банка и отражающий цель получения/предоставления такой банковской услуги, как рефинансирование. Для клиента – это поиск лучшего и максимально комфортного по условиям банковского предложения. Для банка – усиление своих конкурентных преимуществ и формирование наиболее привлекательных для клиентов продуктов. Идея концепта воплотилась в образе деятельности скульптора, мастерски прорабатывающего каждую деталь своего творения.


Концепт представлен в двух вариантах: первый приближен к современным технологиям скульптурного искусства, а второй непременно найдет отклик у приверженцев классической скульптуры.

Концепт 3. С комфортом

По аналогии с первым концептом вновь обращаемся к моделированию игровой ситуации в рекламе. Сопоставляем условия рефинансирования в ВТБ с условиями банков-конкурентов и демонстрируем явное и очевидное преимущество ВТБ: образ довольного человека в удобном мягком кресле транслирует спокойствие и расслабленность. Это условный клиент ВТБ, у которого теперь не болит голова на тему обслуживания кредита – банк предоставил выгодные условия кредитования и взял на себя всю бумажную волокиту. Каждая деталь макета имеет свой смысл и предназначение, вплоть до цвета кресла (его обивка выполнена в фирменном цвете банка). Позади кресла стоят несколько неудобных деревянных стульев с жестким сиденьем – намек на то, что герой рекламной кампании изучил условия рефинансирования в других банках и сделал осознанный выбор. Но также это и отражение возможности рефинансировать в ВТБ сразу несколько кредитов: перестать пользоваться неудобной мебелью, пересесть в большое уютное кресло.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также