Контекст
MARIOS – молодой бренд бытовой техники и бьюти-приборов для стайлинга волос, нацеленный на получение престижного статуса среди своей целевой аудитории. Бренд не располагает собственным фирменным стилем, однако для выхода на рынок и успешной работы в выбранной нише компании необходимо соответствующим образом «упаковать» новую торговую марку и выделить ее среди конкурентов.
Задача
В формате «Brand-экспресс» разработать логотип для бренда и на его основе создать комплексный фирменный стиль. Данный формат предусматривает работу в сжатые сроки и апеллирует к экспертности разработчика дизайна. В случае с брендом MARIOS важно учесть крайне интенсивную насыщенность рыночного сегмента различными марками и сразу сделать эффектную заявку на место под солнцем.
Чистый белый
Технологичный черный
Металлический песочный