BRAND-ЭКСПРЕСС
MARIOS

Контекст


MARIOS – молодой бренд бытовой техники и бьюти-приборов для стайлинга волос, нацеленный на получение престижного статуса среди своей целевой аудитории. Бренд не располагает собственным фирменным стилем, однако для выхода на рынок и успешной работы в выбранной нише компании необходимо соответствующим образом «упаковать» новую торговую марку и выделить ее среди конкурентов.

Задача


В формате «Brand-экспресс» разработать логотип для бренда и на его основе создать комплексный фирменный стиль. Данный формат предусматривает работу в сжатые сроки и апеллирует к экспертности разработчика дизайна. В случае с брендом MARIOS важно учесть крайне интенсивную насыщенность рыночного сегмента различными марками и сразу сделать эффектную заявку на место под солнцем.

Логотип – это «галактический центр», на основе которого выстроен фирменный стиль бренда MARIOS. Графическая концепция логотипа выдержана в минималистичной, технологичной стилистике, что сразу же придает бренду особый лоск и повышенный статус. Фирменное написание выполнено дизайнерским шрифтом, отрисованным вручную. Акцентный декоративный элемент – стилизованная буква «А».
Фирменная палитра следует классическим канонам, принятым при составлении элегантных ансамблей одежды: два основных цвета и один дополнительный. Беспроигрышное сочетание чистого белого и технологичного черного подсвечивается легкими искрами металлического песочного оттенка, который смягчает монохромную комбинацию и служит украшением для лаконичного фирменного стиля бренда.
  • Чистый белый

  • Технологичный черный

  • Металлический песочный

Логотип очень гармонично вписывается в свою непосредственную «среду обитания» – на продукцию бренда, упаковку, мерч и проч. Он отлично считывается, сразу же придает их дизайну дополнительный премиальный шарм и работает на повышение узнаваемости бренда. В зависимости от контекста и фонового цвета, используются разные версии логотипа, – например, белый инверсивный вариант.
Особо рассмотрим декоративный элемент логотипа: равнобедренный треугольник контрастного цвета (если говорить об основной версии логотипа), вписанный в стилизованную букву «А» и выполняющий функцию ее перекладины. Данный элемент может служить в качестве графического знака логотипа и активно использоваться при оформлении любых носителей фирстиля как самостоятельная единица.
Сольная партия, дуэт или трио? Если переложить язык дизайна на язык музыкального исполнения, то с помощью набора из трех основных инструментов (лого, стилизованная буква и треугольник) фирстиля бренда можно исполнить различные вариации дизайнерских «партий» или применить крещендо и усиливать эффект сочетания элементов по нарастающей при составлении различных комбинаций.
Продолжим аналогию с музыкой! По сути, все огромное разнообразие музыкальных произведений выстраивается на основе всего трех составляющих (мелодии, ритма и тембра). Точно так же полноценный фирменный стиль бренда можно сформировать на базе малого количества элементов, при этом каждый раз звучание всегда будет особенным – и работа над проектом MARIOS отличный тому пример.
Всевозможные вариации: на основе брифа, полученного от заказчика, формируем различные версии и модификации концептов логотипа. Далее проводим тестирование и поэтапно отсеиваем те, которые являются менее перспективными.
Математическая точность: в результате проведенного отбора остается один вариант, который определен как приоритетный. Переносимся из творческой области в область инженерную – делаем построение знака по всем правилам чертежного искусства, редактируем, выравниваем.
Яркие акценты: делаем «цветопробу» и тестируем вариант цветовой палитры с добавлением выразительного красного оттенка. Получаем эффектный, привлекающий внимание концепт фирменного стиля, однако считаем необходимым продолжить поиск решения дальше.
Премиум-сегмент: стремимся сместиться в несколько иное позиционирование бренда. Для достижения этой цели формируем более премиальную фирменную цветовую палитру и вместо красного оттенка вводим в качестве акцентного другой цвет – металлический песочный. «Ок, согласовано!»
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Олеся Татаринова
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Задизайним вам?
Перезвоним через 30 минут
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Смотрите также