Контекст
Среди пищевых добавок ВСАА для спортсменов в Сербии – новая, пока еще безыменная звезда. Рынок ВСАА (аминокислоты, дающие дополнительную энергию во время тренировок и ускоряющие рост мышц) отличается невероятно высоким уровнем конкуренции. Вывести в таких условиях на «боевую арену» молодой бренд без должной подготовки (названия и фирменного стиля) – значит, проиграть на самом старте соревнования.
Задача
Нейминг и разработка фирменного стиля. С учетом высокой конкуренции в рыночном сегменте ВСАА необходимо создать фактурный бренд с использованием неординарных и запоминающихся образов, чтобы сразу же отстроиться от других игроков рынка и получить значительную фору. Первоочередная задача – поиск оригинальной темы, в контексте которой можно воплотить образ новой торговой марки и развить ее в бренд.