Логотип и фирменный стиль
PUMPPY

Контекст


Среди пищевых добавок ВСАА для спортсменов в Сербии – новая, пока еще безыменная звезда. Рынок ВСАА (аминокислоты, дающие дополнительную энергию во время тренировок и ускоряющие рост мышц) отличается невероятно высоким уровнем конкуренции. Вывести в таких условиях на «боевую арену» молодой бренд без должной подготовки (названия и фирменного стиля) – значит, проиграть на самом старте соревнования.

Задача


Нейминг и разработка фирменного стиля. С учетом высокой конкуренции в рыночном сегменте ВСАА необходимо создать фактурный бренд с использованием неординарных и запоминающихся образов, чтобы сразу же отстроиться от других игроков рынка и получить значительную фору. Первоочередная задача – поиск оригинальной темы, в контексте которой можно воплотить образ новой торговой марки и развить ее в бренд.

Выпустите своего внутреннего зверя! Новый бренд сразу же демонстрирует бульдожью хватку и готов занять свое место под солнцем среди бесчисленных конкурентов.
Золотой век бодибилдинга возвращается! Брендинговый проект PUMPPY – настоящий ренессанс эпохи царствования мускулистых культуристов, символом которой стал киноактер Арнольд Шварценеггер. При этом в процессе разработки графического дизайна был четко выдержан баланс между ностальгическими нотками олдскульности и актуальными трендами – важный момент для того, чтобы попасть в нужную целевую аудиторию.
  • Черный
    Основной цвет
  • Золотой
    Акцентный цвет
Фирменная цветовая палитра весьма лаконична по количеству цветов: их всего два. Весьма немного, но зато какие это цвета! Беспроигрышная классика – сочетание черного как основного цвета и акцентного золотого. Столь фешенебельный дуэт мгновенно привлекает внимание и придает товару или услуге премиальный вид. Далее демонстрируем, как это выглядит в конкретных вариантах воплощения для бренда PUMPPY.
Первая реакция на эти постеры – восхищенный вздох! Мощные, мускулистые фигуры красивых антропоморфных животных взывают к первобытным инстинктам. Быть сильнее и привлекательнее остальных, оставить конкурентов далеко позади и получить возможность занять достойное место в иерархии. Фигуры будто подсвечены яркими лучами солнца – такой оптический иллюзорный эффект создан переливами золота на черном фоне.
Несколько ярких образов собак-пауэрлифтеров и использование особых приемов графического дизайна в сумме дают эксклюзивное оформление продукции бренда. Это смелая и абсолютно обоснованная заявка на премиальный уровень! Тщательная проработка изображений вызывает восторг: на телах красавцев-животных можно детально рассмотреть каждый мускул. Да что там мускул – каждую мельчайшую деталь и каждый волосок!
Тот случай, когда мерч бренда пищевых добавок выглядит в разы более стильно, чем футболки в бутиках с дизайнерской одеждой. За таким мерчем однозначно выстроится впечатляющая очередь! Но у желающих его заполучить возникнет еще одна сложность: какой вариант предпочесть – лаконичный, с единичным логотипом или более броский, с роскошным фирменным паттерном? А каков ваш выбор – тот, что справа или слева?..
Крупный план: посмотрим на графический дизайн в деталях! Абстракции, выполненные в цветах фирменной палитры, напоминают потоки расплавленного золота. В то же время они играют роль будто бы увеличенных фрагментов изображений шерсти животных – маскотов бренда. Здоровый лоск шерсти апеллирует к первобытным животным инстинктам и демонстрирует способность выдержать самый жесткий естественный отбор.
У дизайнерских абстракций есть вполне конкретное и целенаправленное применение: они могут быть использованы при создании коллекций фирменной спортивной одежды, инвентаря, сувениров и аксессуаров. Настолько стильных, что их использование, безусловно, не будет ограничено рамками спортивного зала! Отличный ход для продвижения бренда, ведь каждый добровольный амбассадор привлечет новых покупателей.
Высокий уровень энергетического заряда требует почти бесконечного расширения в спортивной вселенной! Мускулы антропоморфной фигуры, напоминающей божество Древнего Египта, буквально излучают мощный поток световых частиц, обладающих невероятной силой! К счастью, пауэрлифтинг – это мирный атом, когда спортсмен направляет свою энергетику на дальнейшее совершенствование собственной физической формы.
Homo sapiens и его alter ego – необузданная энергия дикой природы. Культуризм – точка, в которой цивилизация встречается с первобытным инстинктом. Синтез мускульной силы и крепости духа, фантастический уровень адреналина. Это состязание, в котором каждый стремится стать самым мощным и привлекательным представителем в прайде. И бесспорный фаворит на этой арене – тот, за чьим плечом находится бренд PUMPPY!
Запускаем процесс нейминга! Стартовая точка процесса – изучение самой сферы пауэрлифтинга и бодибилдинга, а также выделение связанных с ними ключевых слов.
Проводим мозговой штурм, в результате которого набрасываем массу названий. Далее проводим отбор лучших вариантов и оформляем их в концепты. Конкурсный отбор продолжается!
PeakFuel

«Максимальный расход топлива» – это название предполагает достижение высочайшего уровня производительности! Пик превосходной физической формы, для достижения которого организму необходимо дополнительное топливо. Название передает идею выносливости и высокого уровня мощности.
ProPulse

Приставка Pro означает «профессионал», а Pulse относится к энергии и жизненной силе. Это название подразумевает, что за ним стоит высококачественный продукт, предназначенный для серьезных спортсменов, которым важно поддерживать максимальную энергетику и производительность.
AthleticaBoost

Еще один гибридный вариант названия. Он объединяет фрагменты Athletica (отсылку к атлетизму и спорту) и Boost (обозначающий повышенную производительность). Очевидно, что бренд с таким названием предлагает продукты, которые значительно улучшают спортивные способности и поддерживают необходимый уровень энергии!
Endura Nutri

Слагаемые данного варианта названия делают акцент на долгосрочном поддержании физической активности и обеспечении необходимым питанием в процессе занятия спортом. Заряд бодрости для самых выносливых даже в условиях изнурительных спортивных тренировок!

Все без исключения названия невероятно удачные! Но… им все же не хватает необходимой фактурности. Наша задача – выделиться на очень насыщенном рынке, где конкуренты толпятся в тесноте и буквально наступают друг другу на пятки. Возвращаемся к списку самых популярных ключевых слов…

В процессе поиска также обнаруживается слово Pump. Оно означает ощущение стянутости или полноты в мышцах, которое возникает во время и после тренировок. Этот эффект вызван увеличением притока крови к работающим мышцам, усиленной доставкой к ним кислорода и питательных веществ, а также выведением отходов жизнедеятельности.

Тренировка на pump – цель каждого спортсмена, который добавляет к своему рациону BCAA. Какой же может быть образ бренда? Возможно, собака – мощная, мускулистая? Выводим новую породу путем скрещивания слов Puppy (щеночек) и Pump.
Так появляется классное и броское название для нового бренда – PUMPPY.
Проводим мозговой штурм. Надо разработать оригинальную концепцию, которая ляжет в основу будущей дизайнерской «упаковки» нового бренда. Как выделиться среди конкурентов? Есть идея: использовать стилистику золотой эры бодибилдинга. Изучаем этот период более подробно.
Здесь доминируют желтый и оранжевый цвета. Немного приглушенные и как будто выцветшие из-за особенностей полиграфической печати того времени.

Воплощение идеи должно транслироваться не только через визуальные образы, но и через шрифты. Наша задача – внести в проект ностальгическую нотку олдскульности, но вместе с тем придерживаться актуальных трендов.

С визуальным образом определились уже на этапе нейминга: это будет собака.

Вопрос в том, какой именно она будет? Стилистика изображения выкристаллизовывается через различные черновые наброски.
Концепт 1

Пробуем классическое изображение с образом собаки: очень минималистичный стиль, отрисованный контурами. Для создания эффекта монументальности используем жирный шрифт с засечками и контраст темно-коричневого и оранжевого цветов.
Концепт 2

Тестируем еще один вариант: как будет смотреться иллюстрация, если использовать штрихи с разной толщиной? Создаем образ более агрессивной собаки и усиливаем эту черту характера с помощью угловатостей и тревожного сочетания цветов: светло-желтого и светло-красного.
Концепт 3

Отходим от жестких геометрических линий и получаем третий набросок, который отличается более живыми и естественными контурами.

Третий вариант наиболее удачный! С такой визуализацией бренд обретает дух свободы и черты тотальной уникальности. Однако продолжим поиск образа собаки, который попадет «в яблочко». Рисовать будем, конечно же, от руки!
Делаем множество набросков. Важно снизить градус агрессии: финальный образ должен быть уверенным, спокойным и при этом максимально сильным. Добиваемся нужного впечатления с помощью линий и пропорций. Проводим внутренний кинологический конкурс – и его победитель будет красоваться на логотипе! Дорабатываем портрет нашего чемпиона.
Далее необходимо определиться с цветовой палитрой. Сочетание черного с красным – классика! Однако от него приходится отказаться: слишком агрессивно и черный фон поглощает красные линии. Нужно сохранить черный фон и подобрать при этом контрастное, но дружелюбное к зрителю цветовое сочетание.
Третий – не лишний! Вновь наиболее интересным концептом оказывается вариант под номером три. Сочетание черного и позитивного желтого цветов отлично стыкуется с идеей золотой эры бодибилдинга. Адаптируем фирменное написание под полученное изображение. Далее придаем всему логотипу вид товарного ярлыка, в блоках которого размещены графическое изображение собаки и название бренда. Разрешите представить: ваш новый верный друг – PUMPPY!
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Сергей Канов
    Бренд-дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также