Контекст
NIMBUS — производитель инновационных систем хранения данных для корпоративного сегмента. Продукты бренда обеспечивают высокую производительность, надежность и масштабируемость при работе с критическими нагрузками и большими массивами информации. Инфраструктура на базе NIMBUS позволяет компаниям ускорять сервисы, снижать операционные издержки, повышать эффективность ИТ-ландшафта и устойчиво расти в условиях роста данных.
Задача
Сформировать образ бренда не как «очередного железа», а как технологичного ядра цифровой инфраструктуры. Нам нужно создать ощущение глубины R&D, инженерной зрелости и будущего, где СХД — это не вспомогательный модуль, а центральный эволюционный слой цифрового бизнеса. Бренд должен быть более «интеллектуальным», чем визуально агрессивным. Рефрен — спокойное превосходство, точность, архитектурность и контроль над метриками.
Фирменные носители выглядят строго и технологично — как продолжение инженерного характера бренда. Они аккуратно, спокойно демонстрируют стиль и информацию, будто подчёркивают рациональность и анти-эмоциональность коммуникации.
хххххххх ххххххххх ххххххх хх ххххххх хх хх хххххххх ххххххххх ххххххх хх ххххххх хх хх хххххххх ххххххххх ххххххх хх ххххххх хх хх хххххххх ххххххххх ххххххх хх ххххххх хх хх хххххххх ххххххххх ххххххх