Контекст
Мебельному комплексу «Гранд» 27 лет – это лидер в своей области. Сейчас запланирован выход на новый сегмент: рынок строительных и отделочных материалов. Целевая аудитория проекта состоит из двух основных групп: на 70% из профессиональной – прорабы, строители и на 30% из любительской – люди, делающие ремонт своими руками или самостоятельно закупающие товары в небольших объемах для нужд личного строительства и отделки.
Задача
Тотальный брендинг проекта: разработка логотипа, фирменной цветовой гаммы, визуального стиля и набора фирменных элементов бренда для различных коммуникационных носителей. Логотип должен отражать сферу деятельности бренда, при этом важно ориентировать его не на премиальные группы аудитории, а на целевой сегмент – прорабов. Необходимо отстроиться от конкурентов и отразить широкий ассортимент и высокое качество товаров.